Способы оплаты

Наложенный платеж Новая Почта

Наличными или банковской картой при получении товара в отделении или курьером службы доставки Новой Почты. 

Важно! Взимается комиссия Новой Почты 20 грн. + 2% от суммы заказа за возврат средств.

 

Оплата на банковскую карту ПриватБанк

Оплата на банковскую карту 5168 7574 2368 8466 Ухин Максим Владимирович

Оплата картами (Visa, Mastercard) любого банка.

 

Оплата на банковскую карту Monobank

Оплата на банковскую карту 4441 1110 6505 8491 Ухин Максим Владимирович

Оплата картами (Visa, Mastercard) любого банка.

 

Способы доставки

Адресная доставка курьером к дверям (Новая Почта)

Сроки доставки курьерской службы Новая Почта в зависимости от региона составляют от 1-го до 3-х дней с момента отправки заказа после подтверждения заказа.

Стоимость доставки курьером по тарифам перевозчика от 85 грн.

 

В отделение Новая Почта

Сроки доставки в отделение Новая Почта, в зависимости от региона, составляют от 1-го до 3-х дней с момента отправки заказа, после подтверждения заказа.

Отправка Новой почтой осуществляется каждый день. Стоимость доставки по тарифам перевозчика от 50 грн.

Бесплатная доставка на отделение Новая Почта заказов от 2000 грн.

 

Получение и осмотр заказа

Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа. Внимание! При получении заказа вы вправе и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид, соответствие заказу. В том числе, если доставку осуществляет курьер.

На что обратить особое внимание:

товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло, продукты в стеклянной таре) – проверить на целостность, отсутствие сколов, трещин и т.п.; товары из категории электроника и бытовая техника – проверить комплектацию; учесть, что некоторые категории товара не подлежат возврату.

В случае обнаружения повреждения товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказа необходимо отказаться от его получения, указав в заявлении о возврате причину отказа и обнаруженный дефект (при наличии дефектов).

Если вы не проверили товар в отделении или в присутствии курьера при получении и в дальнейшем решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения и дефекты, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки, по которым невозможно установить причину и момент возникновения, в принятии возврата товара может быть отказано.